Квадрокоптер пассажирский



Рой человек, несущий мульти-ротора воздушно-летные испытания монтажа. 54 контр-вращения винтов, шесть сгруппированных каналов управления с KK2.15 стабилизации. Сними вес 148kg, Макс лифт, прибл. 164kg. Endurance10 минут. Мощность прибл. 22КВТ.

Просто немного удовольствия для моей личности, не предназначенный для совершения значительное путешествие или летящий намного выше уровня головы. Стоить около £6000.

Реквизит в 18 в были самыми большими, которые я мог найти с контра-вращающимися полями и так многое определяет макета. Также с мелким шагом позволяет им повернуть на высокой скорости, что снижает вес двигателя для заданной мощности. Мотор кв предпочла работать с 4-х клеточной батареи с 20% или около того контроль маржи. Это низкая маржа, максимизирует эффективность ЭКУ, высокая маржа приводит к увеличению циркулирующих текущие потери в ESC и мотора, снижая выносливость.

54 выбран этот подходит шестигранный закрыть пакет макет. 6 еще может быть добавлен в центр. 18 в реквизит при 5000 об / мин хоть и опасные, по-прежнему намного меньше, чем 6, 5 футов и близких. Где взять маломощный пропеллер от 5 футов и весом менее 1кг с противоположного поля? На 54 дает хорошие избыточность как механические и силовые электронные системы главный провал районах. Я имел одну клавишу ESC случайно провалиться уже. Управление может быть сделано с полным резервированием (9 х KK2.15С) так что только ручки управления (и пилот) одиночные точки сбоя. Избыточность увеличивает вероятность капюшон отказа, но уменьшает последствия.

Реквизит стандартный RC самолеты типов используются при относительно невысокой долей их тяги/способность выдерживать высокие обороты. Поэтому должен быть надежный, хотя излишне тяжелым. Будучи рядный с моей головой купол из поликарбоната для защиты. В политен пузырь раздувает до ловли некоторых местах эффект нарастания давления способствуют лифт. Она также удваивает как укрытие дождя...

Батарей, ESC и мотор расположены близко друг к другу, чтобы минимизировать электропроводка вес которых значителен из-за высокого тока 30А. Также аккумулятор демпфирует вибрации. Отдельных аккумуляторов не имею в виду некоторых может пробежать немного быстрее, чем другие. Передние и задние группы используются для качки, более общего маневра до сих пор, чем крен.

Никто не имеет пятнистый самый большой недостаток! То есть большое количество реквизита управлением на высокой скорости означает чистый крутящий момент реакции относительно невелики, поэтому аппарат имеет маленькие рыскания органа. Так он наверное нужен хвостового ротора для спот повороты.